Аренда залов и кабинетов

Памятка арендаторам конференц-залов


Аренда кабинетов и оплата

  1. Доступ в кабинеты для арендаторов возможен за 5 минут до начала аренды, если кабинет не занят. Если Вам необходимо больше времени на подготовку, то предупредите нас заранее и оплатите техническое время.
  2. Один час аренды кабинета равняется 55 минутам. Пожалуйста, уважайте других арендаторов и освобождайте кабинет вовремя.
  3. Время аренды кабинета заканчивается, когда последний гость покидает кабинет и арендатор уведомляет администратора о завершении.
  4. Превышенное время аренды оплачивается кратно получасу с округлением в большую сторону. Например, если Вы задержались на 20 минут, то оплачиваете ½ часа, а если на 40 минут, то оплачиваете 1 час.
  5. В случае досрочного завершения аренды перерасчет стоимости не производится.
  6. При отмене бронирования менее, чем за 24 часа, арендатор обязан оплатить полную стоимость бронирования.

Время аренды и оплата

  1. Доступ в зал для арендаторов возможен за 20 минут до начала аренды. Если Вам необходимо больше времени на подготовку, то предупредите нас заранее и оплатите техническое время.
  2. Время аренды заканчивается, когда последний гость покидает зал и организатор мероприятия уведомляет администратора о завершении.
  3. Превышенное время аренды оплачивается кратно получасу с округлением в большую сторону. Например, если Вы задержались на 20 минут, то оплачиваете ½ часа, а если на 40 минут, то оплачиваете 1 час.
  4. В случае досрочного завершения аренды перерасчет стоимости не производится.
  5. Оплата производится минимум за 3 дня до аренды помещения по выставленному счету (для юр.лиц).
  6. Бронирование залов для физических лиц возможно по предоплате в размере стоимости первого часа аренды. Предоплата не возвращается при отмене менее, чем за 7 суток до начала аренды. Для юридических лиц размер предоплаты составляет 30% от всей стоимости аренды.

Оборудование

  1. Если у Вас свои маркеры для флип-чарта, то убедитесь, что они предназначены для досок (board, whiteboard marker).
  2. Если Вам нужна бумага для флип-чарта, Вы можете принести свою или приобрести у нас.
  3. При заказе телевизора, мы предоставим кабель HDMI. Обращаем Ваше внимание, что для подключения, Вам потребуется свой ноутбук.
  4. Ноутбук и иное оборудование в аренду не предоставляется.
  5. Есть доступ к Wi-Fi. Карточка с информацией по подключению находится в зале.

Мебель и вентиляция

  1. В течение мероприятия в залах в стиле "лофт" возможно свободно перемещать мебель самостоятельно. В интерьерных залах расстановка мебели - дополнительная услуга, которая выполняется менеджером или куратором.
  2. Если Вам потребуется расстановка мебели от нашего сотрудника, то согласуйте, пожалуйста, заранее с менеджером.
  3. Мы допускаем в зал то количество человек, которое указано в описании. Мы не сможем предоставить дополнительные стулья, если участников придет больше. Пожалуйста, планируйте свои мероприятия с учетом этого. При указанном в объявлении количестве участников в зале достаточно места и воздуха.
  4. Управлять кондиционером (работает и на тепло, и на холод) возможно самостоятельно с помощью пульта.
  5. Вы можете открывать любые окна для проветривания, а также открывать и закрывать жалюзи.
  6. В каждом зале стоит напольная вешалка для верхней одежды.
  7. Запрещено приводить с собой любых животных!
  8. Запрещено выносить мебель из залов в коридор!

Питание и кофе-брейки

  1. Сеты с напитками и закусками организовываются непосредственно в зале на отдельном столе.
  2. Обеды и ужины для групп мы организуем в нашем кафетерии.
  3. Кофе-брейки, фуршеты, кейтеринг и любое мероприятия организовываем под ключ.
  4. При организации любого кейтеринга и кофе-брейка (с нашей помощью или самостоятельно) к стоимости аренды добавляется обязательная уборка.

Адрес и парковка

  1. Большинство наших залов находятся по адресу Загородный проспект, д.39 (Внимание! Вход - Гороховая, д.70). Один зал расположен по адресу Кустарный переулок, д.2Б.
  2. Залы расположены в сети отелей "Статский Советник".
  3. Машины возможно припарковать на бесплатной городской парковке у ТЮЗа или на платной парковке вдоль улицы Гороховая.
  4. Вы можете привезти необходимые для мероприятия материалы и разгрузиться через внутренний двор отеля.


Ознакомиться с договором аренды коворкинга можно здесь.